Замкнутый круг
Дурная бесконечность...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Замкнутый кругПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4


среда, 11 марта 2009 г.
MorriganDea 12:42:55
Запись только для друзей.
суббота, 14 февраля 2009 г.
MorriganDea 09:24:39
Запись только для друзей.
вторник, 27 января 2009 г.
Тест: Нумералогия.Узнай какое число... MorriganDea 12:13:48
Тест: Нумералогия.Узнай какое число именно твое!
Число 7-Гептада

Люди,с числом 7,являются очень независимыми,оригин­альными и обладают сильно обозначенной индивидуальностью.В­ глубине души,будучи неугомонными по натуре,они любят всякие перемены и различные путешествия.
Люди с числом 7 бывают хорошими писателями,художник­ами или поэтами,что они делают,в конечном итоге проявляется особый философский взгляд на жизнь,который слегка окрашивает их работу.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/69-187.html

Категории: Обо мне, С дневников
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 января 2009 г.
Мой день рождения... MorriganDea 08:04:34
Сегодня у меня день рождения. Настроение вроде бы шепчет, ну во всяком случае лучше чем вчера. Это уже радует. Через три часа придут гости. Много гостей. Очень много.
Ладно уж. Поздравления принимаю здесь)))


Музыка ля-ля-ля
Настроение: Хорошее
Хочется: чтобы мне наконец повезло!
Категории: Обо мне
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 января 2009 г.
хм... MorriganDea 18:10:33
мде... вот как взгляну на свой днев, муражки по коже. Тесты, странные аватарки, опросы. А взять и все поудалять рука не поднимается. Уж слишком много с этим связанно воспоминаний. Надо либо все действительно взять и удалить, либо начать теперь по-человечески вести днев, а это все пусть уходит на 2, 3, 4 странички. Это конечно проще, но ни есть хорошо. Пока что буду действовать по второму признаку, надеюсь со временем его изменить...

Музыка Эдвин Мартон - Тоска
Категории: Очень личное
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 декабря 2008 г.
MorriganDea 18:57:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 13 декабря 2008 г.
MorriganDea 18:36:46
Запись только для друзей.
MorriganDea 13:21:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 12 декабря 2008 г.
Опрос: БОЛЬШОЙ ОПРОС ДЛЯ ДЕВЧЁНОК О... MorriganDea 15:19:35
Опрос: БОЛЬШОЙ ОПРОС ДЛЯ ДЕВЧЁНОК ОБО ВСЁМ!
­­
Поехалииии!!!!!

Подробнее…Вопрос 1: Ну поехалиии!!! Цвет твоих волос:
­­

Ответ на вопрос 1: у меня русые волосы...
­­


Вопрос 2: Таак.. .А цвет глаз?

Ответ на вопрос 2: зелёные!
­­


Вопрос 3: Идём дальше... Твоё любимое животное?
­­

Ответ на вопрос 3: кошка
­­


Вопрос 4: Дальше.... Какой фрукт больше любим?

Ответ на вопрос 4: арбуз...
­­


Вопрос 5: Сладости...
Просто выбери...
­­


Ответ на вопрос 5: шоколад
­­


Вопрос 6: К какой субкультуре ты себя относишь?

Ответ на вопрос 6: я - это я, и всё этим сказано


Вопрос 7: Твоё любимое время года.

Ответ на вопрос 7: лето
­­


Вопрос 8: Какого ты роста?

Ответ на вопрос 8: 165-175
вроде нормально­­


Вопрос 9: Какую музыку предпочитаешь?

Ответ на вопрос 9: я меломанка!


Вопрос 10: Твой любимый цветок

Ответ на вопрос 10: роза
­­


Вопрос 11: Какая стихия -твоя?
Ну а ты как думаешь?

Ответ на вопрос 11: земля
­­


Вопрос 12: Каким бы ты была мистическим существом?

Ответ на вопрос 12: демон
­­


Вопрос 13: Какие аксессуары ты чаще носишь?

Ответ на вопрос 13: кольца
­­


Вопрос 14: Ты веришь в любовь?

Ответ на вопрос 14: Да!
­­


Вопрос 15: А где у вас пирсинг?
­­

Ответ на вопрос 15: нету


Вопрос 16: Последний вопрос!!!!!
А вы не сошли с ума, пока опрос проходили?

Ответ на вопрос 16: нет, но если ещё чуть чуть с тобой пообщаюсь, то точно сойду.
­­



Пройти опрос: http://beon.ru/polls/9-830.html

А теперь мои коментарии.
1 у меня темно-русые, почти черные волосы
2 ну да темно-зеленые
3 ну кошечка, солнце мое ненаглядное. А одно из перечисленых животных (даже скорее насекомых) боюсь ужасно
4 арбуз или дыня
5 шоколад, ненавижу горький люблю молочный или белый
6 я слушаю ска, но СКА это не субкультура!!
7 еще лю зиму ну и осень, ну ладно весну тож люблю
8 рост это ваще запретная тема
9 меломанка
10 розы, особенно зеленые и желтые))
11 я вообще земная
12 ну для богини войны только демон подходит, хотя девоном я себя никогда не считала
13 кольца, еще кулоны уважаю
14 ага верю, любовь это то ради чего мы живем, это почти единственная радость в нашей серой жизни.
15 я и без пирсинга ничего
16 я с ума не сходила и не собираюсь.
Прoкoммeнтировaть
хех, люблю такие вещи) MorriganDea 14:50:24
ты оставляешь комментарий,а я:
1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.
5. А вы за это постите такую же игрушку у себя

Категории: Обо мне, С дневников
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 ноября 2008 г.
Эх...как пол часа могли превратится в полтара часа. MorriganDea 19:07:11
Я наверно сегодня самая счастливая. Когда я приглашала его, то и не рассчитывала, что он придет.
Подробнее… Так еще и два раза)) ну первый он только под домофоном стоял, а второй уже по человечески. Как щас помню, с ним созвонились и он сказал, что уже идет. Тогда пришла еще только Вика. Звонок в домофон, открываю, не не он - Таня. Как же у меня тряслись руки. Я даже не могла нормально на пианино играть. Такого не было даже когда меня заставили играть перед всем классом. Дальше пришел Макс, и только потом он. Когда он только вошел в комнату, сразу увлекся инструментом. Как он играет... а как поет! это было бесподобно. потом он включил караоке, после чего почти сразу его выключил)) но то что он сразу начал всех строить (в моей квартире) это нечто) хотя, иногда он мне спрашивал, что это я ему командовать позволяю, я же хозяйка. Дальше подошли еще две девченки. После чего он мне начал втирать про помидоры с сыром, майонезом и чесноком. Ладно идем мы с ним на кухню, он за собой тащит Макса. Потом приходят на кухню Танька и Настя, но Настя быстро уходит. Он же режет огурцы, трет сыр (ломая его время от времени) и давит чеснок. Что меня удивило, это то что он помыл за собой почти всю посуду. Ну во всяком случае ту хрень в которой чеснок давили. Когда все почти готово, он выгоняет всех с кухни и мы остаемся вдвоем. Он пытается мне помочь, выкладывает на тарелку огурцы с массой из сыра. Сыра оказалось меньше чем нарезанных огурцов и остатками он кормил меня, причем с рук, т.к. мои руки были заняты сыром. После чего мы понесли это в комнату, где сидели остальные, там почти все попробовали новый рецепт огурца с сыром (помидоров у меня не было). Хотя тут он снова кормил меня с рук. ну да ладно, он у меня дрессированый и тарелку помыл)) После чего он предложил сыграть с "Кто? куда? и где?" Когда "целующейся" была Ната, ей попался он. Она должна была семь раз поцеловать в щеку. Ну а после этого целовать должен был он, Ната конечно сваха, серьезно. Когда она указала на него он к моему счастью (или горю) сказал да. В итоге он должен был десять раз поцеловать мою коленку. Но поцеловал почему то 12 или 14. После чего предложил за меня тост, пожелал всего самого-самого и показал (на моем бокале) как нужно чекаться с девушкой "ты как бы целуешь ей ноги" - пояснил он. на что я заметила что ноги он мне сегодня уже целовал. Дальше рассказывать не буду. особо веселого уже не было. скоро за ним пришел друг и они минут через 20 ушли. Хотя, после того как он ушел, мне стало так пусто... Даже странно.
Ну да ладно.




Музыка Сияние
Настроение: Отличное
Хочется: чтобы это еще повторилось
Категории: Очень личное
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 ноября 2008 г.
Тест: Цвет твоего характера!!! http... MorriganDea 09:07:05
Тест: Цвет твоего характера!!!
Чёрный

­­
Подробнее…Цвет ночи, бури, тайных сил. Это цвет бунта, стихии, но не добровольное чувство, а внушенное обстоятельствами или другими людьми.У черного цвета на редкость много приверженцев. Вы человек крайних чувств и скрытых страстей. Пламя желаний вечо тлеет в вашей душе.Не хотите, чтобы кто-нибудь проникал в ваш внутренний мир. Всегда маскируете свои истинные намерения, поступки и их мотивы. Чувства "черного" поглощают вас целиком, порой захлестывают. Увы, любитель черного не всегда может правильно оценить ситуацию, отчего проигрывает и очень сильно страдает. Обожает любить и быть любимым.
Пройти тест: http://beon.ru/tests/6-415.html


Категории: С дневников, Обо мне
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 ноября 2008 г.
MorriganDea 18:00:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 8 октября 2008 г.
Тест: скажи мне группы своей крови ... Мой нормальный тест вампирам проходить обязательно))) MorriganDea 09:42:51
Тест: скажи мне группы своей крови и я скажу тебе кто ты.
Третья, прям как у меня)))

Кочевник. Группа крови третья - (B)

Люди В-типа более терпимы, более контактны в отношениях с любыми иными индивидуальностями,­ чем обладатели первой и второй групп крови. По своей генетической природе они уравновешены, тактичны, рассудительны, менее склонны к вызывающему поведению, к конфликтам, способны понять отличающуюся точку зрения, умеют сочувствовать, сопереживать. Считается, что носители третьей группы крови больше всех приспособлены к современным условиям жизни.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/154-226.html

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 октября 2008 г.
Святая инквизиция — общее название ... MorriganDea 08:16:48
Святая инквизиция — общее название ряда учреждений Римско-католической­ церкви для борьбы с ересью

Происхождение термина
Термин «инквизиция» произошёл от лат. inquisitio, означающего «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием, и означал выяснение обстоятельств дела, расследованием, обычно путём допросов, часто с применением силы. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.
История создания
Раннее христианство и христианская церковь страдала как от внешнего врага — римских императоров, так и от внутренних раздоров, опиравшихся на теологические разногласия: различные толкования священных текстов, на признании или непризнании отдельных текстов священными и так далее.
Отражением одной из стадий внутренней борьбы был, видимо, «Иерусалимский собор», упоминаемый в главе 15 Деяний святых апостолов, а также множество случаев, когда апостол Павел защищал собственное апостольское служение, убеждал христиан опасаться ложных пастырей или чего-либо противоречащего тому, что проповедовал он. Аналогичные призывы содержатся в посланиях Иоанна и в Послании к Иудеям, а также в Откровении Иоанна Богослова.
Начиная со второго века христианские авторитеты (епископы и местные синоды), пользуясь вышеприведёнными источниками, обличали некоторых богословов как еретиков, и определяли доктрину христианства более ясно, стараясь избежать ошибок и разночтений. В связи с этим православию (греч. , правильная точка зрения) стали противопоставлять ересь (греч. , выбор, подразумевается, что ошибочный).
Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III (см. Григулевич И. Р., История инквизиции, М., 1970). В 1908 году переименована в «Конгрегацию по делам вероучения» (Sacra congregatio Romanae et universalis Inquisitionis seu Sancti Officii). Работа этого учреждения строилась в строгом соответствии с действующим тогда в католических странах законодательством.
Цели и средства
Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.
С конца XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в ее компетенцию начинают входить процессы о ведьмах.
В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в XVI и XVII веках.
Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу XVI века римские инквизиторы начали выражать серьезные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве.
Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай V передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие.
Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. Вместе с тем, пытки считались неэффективным средством следствия и поэтому применялись инквизицией реже, чем светскими трибуналами (только приблизительно в 10 % случаев)[источник?]. Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд.
Судебная процедура
VIII. Инквизитор допрашивал свидетелей в присутствии секретаря и двух священников, которым было поручено наблюдать, чтобы показания верно записывались, или, по крайней мере, присутствовать, когда они были даны, чтобы выслушивать их при чтении полностью. Это чтение происходило в присутствии свидетелей, у которых спрашивали, признают ли они то, что сейчас им было прочитано. Если преступление или подозрение в ереси было доказано на предварительном следствии, то оговоренного арестовывали и сажали в церковную тюрьму, в случае если в городе не было доминиканского монастыря, который обыкновенно заменял ее. После ареста подсудимый подвергался допросу, и против него тотчас же начиналось дело согласно правилам, причем делалось сравнение его ответов с показаниями предварительного следствия.
IX. В первые времена инквизиции не существовало прокурора, обязанного обвинять подозреваемых лиц; эта формальность судопроизводства выполнялась словесно инквизитором после заслушания свидетелей; сознание обвиняемого служило обвинением и ответом. Если обвиняемый признавал себя виновным в одной ереси, напрасно уверял он, что он не виновен по отношению к другим; ему не разрешалось защищаться, потому что преступление, за которое он был предан суду, было уже доказано. Его спрашивали только, расположен ли он сделать отречение от ереси, в которой признавал себя виновным. Если он соглашался, то его примиряли с Церковью, накладывая на него каноническую епитимью одновременно с каким-нибудь другим наказанием. В противном случае он объявлялся упорным еретиком, и его предавали в руки светской власти с копией приговора.
Х. А. Льоренте. Критическая история испанской инквизиции. Том I
Смертная казнь, как и конфискация, была мерою, которую в теории Инквизиция не применяла. Её дело было употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствовал, или если его обращение было притворным, ей нечего было с ним более делать. Как не католик, он не подлежал юрисдикции Церкви, которую он отвергал, и Церковь была вынуждена объявить его еретиком и лишить своего покровительства. Первоначально приговор был только простым осуждением за ересь и сопровождался отлучением от Церкви или объявлением, что виновный не считается более подсудным суду Церкви; иногда добавлялось, что он передаётся светскому суду, что он отпущен на волю — ужасное выражение, обозначавшее, что окончилось уже прямое вмешательство Церкви в его судьбу. С течением времени приговоры стали пространнее; часто уже начинает встречаться замечание, поясняющее, что Церковь ничего не может более сделать, чтобы загладить прегрешения виновного, и передача его в руки светской власти сопровождается следующими знаменательными словами: debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам». Лицемерное обращение, в котором Инквизиция заклинала светские власти пощадить жизнь и тело отпавшего, не встречается в старинных приговорах и никогда не формулировалось точно.
Инквизитор Пегна не задумывается признать, что это воззвание к милосердию было пустою формальностью, и объясняет, что к нему прибегали только с той целью, чтобы не казалось, что инквизиторы согласны на пролитие крови, так как это было бы нарушением канонических правил. Но в то же время Церковь зорко следила за тем, чтобы её резолюция не толковалась превратно. Она поучала, что не может быть и речи о каком-либо снисхождении, если еретик не раскается и не засвидетельствует своей искренности выдачей всех своих единомышленников. Неумолимая логика св. Фомы Аквината ясно установила, что светская власть не могла не предавать еретиков смерти, и что только вследствие своей безграничной любви Церковь могла два раза обращаться к еретикам со словами убеждения раньше, чем предать их в руки светской власти на заслуженное наказание. Сами инквизиторы нисколько не скрывали этого и постоянно учили, что осужденный ими еретик должен быть предан смерти; это видно, между прочим, из того, что они воздерживались произносить свой приговор над ним в пределах церковной ограды, которую осквернило бы осуждение на смертную казнь, а произносили его на площади, где происходило последнее действие аутодафе. Один из их докторов XIII века, цитируемый в XIV веке Бернаром Ги, так аргументирует это: «Цель Инквизиции — уничтожение ереси; ересь же не может быть уничтожена без уничтожения еретиков; а еретиков нельзя уничтожить, если не будут уничтожены также защитники и сторонники ереси, а это может быть достигнуто двумя способами: обращением их в истинную католическую веру или обращением их плоти в пепел, после того, как они будут выданы в руки светской власти».
Генри Чарльз Ли. История инквизиции в средние века. Т. 1. — СПб., 1911
Основные исторические этапы
Хронологически историю инквизиции можно подразделить на три этапа 1) додоминиканский (преследования еретиков до XII в.) 2) доминиканский (со времени Тулузского собора 1229 г.) 3) испанская инквизиция. В 1-м периоде суд над еретиками составлял часть функций епископской власти, а преследование их имело временный и случайный характер; во 2-м создаются постоянные инквизиционные трибуналы, находящиеся в специальном ведении доминиканских монахов; в З-м инквизиционная система тесно связывается с интересами монархической централизации в Испании и притязаниями ее государей на политическую и религиозную супрематию в Европе, сперва служа орудием борьбы против мавров и евреев, а потом, вместе с Иезуитским орденом, являясь боевою силою католической реакции XVI в. против протестантизма.
Преследования еретиков до XII в.
Зародыши Инквизиции мы находим еще в первые века христианства — в обязанности диаконов разыскивать и исправлять заблуждения в вере, в судебной власти епископов над еретиками. Суд епископский был прост и не отличался жестокостью; самым сильным наказанием в то время было отлучение от церкви.
Со времени признания христианства государственной религией Римской империи, к церковным наказаниям присоединились и гражданские. В 316 г. Константин Великий издал эдикт, присуждавший донатистов к конфискации имущества. Угроза смертною казнью впервые произнесена была Феодосием Великим в 382 г. по отношению к манихеям, а в 385 г. приведена была в исполнение над присциллианами.
В капитуляриях Карла Великого встречаются предписания, обязывающие епископов следить за нравами и правильным исповеданием веры в их епархиях, а на саксонских границах — искоренять языческие обычаи. В 844 г. Карл Лысый предписал епископам утверждать народ в вере посредством проповедей, расследовать и исправлять его заблуждения («ut populi errata inquirant et corrigant»).
В IX и X вв. епископы достигают высокой степени могущества; в XI в., во время преследования патаренов в Италии, деятельность их отличается большою энергией. Уже в эту эпоху церковь охотнее обращается к насильственным мерам против еретиков, чем к средствам увещания. Наиболее строгими наказаниями еретиков уже в ту пору были конфискация имущества и сожжение на костре.
Доминиканский период
В конце XII и начале XIII в. литературно-художес­твенное движение в Южной Франции и связанное с ним учение альбигойцев угрожали серьезной опасностью католической ортодоксии и папскому авторитету. Для подавления этого движения вызывается к жизни новый монашеский орден — доминиканцев (Х, 862). Слово инквизиция, в техническом смысле, употреблено впервые на Турском соборе, в 1163 г., а на Тулузском соборе, в 1229 г., апостольский легат «mandavit inquisitionem fieri contra haereticos suspectatos de haeretica pravitate».
Еще на Веронском синоде, в 1185 г., изданы были точные правила касательно преследования еретиков, обязывавшие епископов возможно чаще ревизовать свои епархии и выбирать зажиточных мирян, которые оказывали бы им содействие в розыске еретиков и предании их епископскому суду; светским властям предписывалось оказывать поддержку епископам, под страхом отлучения и других наказаний.
Дальнейшим своим развитием инквизиция обязана деятельности Иннокентия III (1198—1216), Григория IX (1227—1241) и Иннокентия IV (1243—1254). Около 1199 г. Иннокентий III уполномочил двух цистерцианских монахов, Гюи и Ренье, объездить, в качестве папских легатов, диоцезы южной Франции и Испании, для искоренения ереси вальденсов и катаров. Этим создавалась как бы новая духовная власть, имевшая свои специальные функции и почти независимая от епископов. В 1203 г. Иннокентий III отправил туда же двух других цистерианцев, из монастыря Fontevrault — Петра Кастельно и Ральфа; вскоре к ним был присоединен и аббат этого монастыря, Арнольд, и все трое возведены были в звание апостольских легатов. Предписание возможно строже обходиться с еретиками привело, в 1209 г., к убийству Петра Кастельно, что послужило сигналом к кровавой и опустошительной борьбе, известной под именем альбигойских войн.
Несмотря на крестовый поход Симона Монфора, ересь продолжала упорно держаться, пока против ее не выступил Доминик Гусман (X, 959), основатель ордена доминиканцев. В заведование этого ордена всюду перешли инквизиционные суды, после того как последние изъяты были Григорием IX из епископской юрисдикции. На Тулузском соборе 1229 г. было постановлено, чтобы каждый епископ назначал одного священника и одно или более светских лиц для тайного розыска еретиков в пределах данной епархии. Нисколько лет спустя инквизиторские обязанности были изъяты из компетенции епископов и специально вверены доминиканцам, представлявшим то преимущество перед епископами, что они не были связаны ни личными, ни общественными узами с населением данной местности, и потому могли действовать, безусловно, в папских интересах и не давать пощады еретикам.
Установленные в 1233 г. инквизиционные суды вызвали в 1234 г. народное восстаниe в Нарбонне, а в 1242 г. — в Авиньоне. Не смотря на это, они продолжали действовать в Провансе и распространены были даже и на сев. Францию. По настоянию Людовика IX, папа Александр IV назначил в 1255 г. в Париже одного доминиканского и одного францисканского монахов на должность генеральных инквизиторов Франции. Ультрамонтанское вмешательство в дела галликанской церкви встречало, однако, беспрестанное противодействие со стороны ее представителей; начиная с XIV в., французская инквизиция подвергается ограничениям со стороны государственной власти и постепенно приходить в упадок, которого не могли удержать даже усилия королей XVI века, боровшихся против реформации.
Тем же Григорием IX инквизиция введена была в Каталонии, в Ломбардии и в Германии, причем повсюду инквизиторами назначались доминиканцы. Из Каталонии инквизиция быстро распространилась по всему Пиренейскому полуострову, из Ломбардии — в различных частях Италии, не везде, впрочем, отличаясь одинаковою силой и характером. Так, например, в Неаполе она никогда не пользовалась большим значением, вследствие беспрестанных раздоров между неаполитанскими государями и римскою курией. В Венеции инквизиция (совет десяти) возникла в XIV в. для розыска соучастников заговора Тьеполо и являлась политическим трибуналом. Наибольшего развития и силы инквизиция достигла в Риме. О степени влияния инквизиции в Италии и о впечатлении, произведенном ею на умы, свидетельствует сохранившаяся во флорентийской церкви S. Maria Novella знаменитая фреска Симона Мемми, под названием «Domini canes» (каламбур, основанный на созвучии этих слов со словом dominicani), изображающая двух собак, белую и черную, отгоняющих волков от стада. Наибольшего развития итальянская инквизиция достигает в XVI в., при папах Пии V и Сиксте V.
В Германии инквизиция первоначально направлена была против племени стедингов, отстаивавших свою независимость от бременского архиепископа, Здесь она встретила всеобщий протест. Первым инквизитором Германии был Конрад Марбургский; в 1233 г. он был убит во время народного восстания, а в следующем году той же участи подверглись и два главные его помощника. По этому поводу в Вормской летописи говорится: «таким образом, при Божьей помощи, Германия освободилась от гнусного и неслыханного суда». Позже папа Урбан V, опираясь на поддержку императора Карла IV, снова назначил в Германию двух доминиканцев, в качестве инквизиторов; однако, и после этого инквизиция не получила здесь развития. Последние следы ее были уничтожены реформацией. Инквизиция проникла даже в Англию, для борьбы против учения Виклефа и его последователей; но здесь значение ее было ничтожно.
Из славянских государств только в Польше существовала инквизиция, и то очень недолго. Вообще, учреждение это пустило более или менее глубокие корни только в странах, населенных романским племенем, где католицизм оказывал глубокое влияние на умы и образование характера.
Испанская инквизиция, возникшая в XIII в., как отголосок современных событий в южной Франции, возрождается с новой силой в конце XV в., получает новую организацию и приобретает огромное политическое значение. Испания представляла наиболее благоприятные условия для развития инквизиции. Многовековая борьба с маврами способствовала развитию в народе религиозного фанатизма, которым с успехом воспользовались водворившиеся здесь доминиканцы. Нехристиан, именно евреев и мавров, было много в местностях, отвоеванных от мавров христианскими королями Пиренейского полуострова. Мавры и усвоившие их образованность евреи являлись наиболее просвещенными, производительными и зажиточными элементами населения. Богатство их внушало зависть народу и представляло соблазн для правительства. Уже в конце XIV в. масса евреев и мавров силою вынуждены были принять христианство (см. Марраны и Мориски), но многие и после того продолжали тайно исповедовать религию отцов.


Томас Торквемада, основатель испанской инквизиции
Систематическое преследование этих подозрительных христиан инквизицией начинается со времени соединения Кастилии и Арагонии в одну монархию, при Изабелле Кастильской и Фердинанде Католике, реорганизовавших инквизиционную систему. Мотивом реорганизации являлся не столько религиозный фанатизм, сколько желание воспользоваться инквизицией для упрочения государственного единства Испании и увеличения государственных доходов, путем конфискации имущества осужденных. Душою новой инквизиции в Испании был духовник Изабеллы, доминиканец Торквемада. В 1478 году была получена булла от Сикста IV, разрешавшая «католическим королям» установление новой инквизиции, а в 1480 г. был учрежден в Севилье первый трибунал ее; деятельность свою он открыл в начале следующего года, а к концу его уже мог похвалиться преданием казни 298 еретиков. Результатом этого была всеобщая паника и целый ряд жалоб на действия трибунала, обращенных к папе, главным образом, со стороны епископов. В ответ на эти жалобы Сикст IV в 1483 г. предписал инквизиторам придерживаться той же строгости по отношению к еретикам, а рассмотрение апелляций на действия инквизиции поручил севильскому apxиeпископу Иньиго Манрикесу. Несколько месяцев спустя, он назначил великим ген. инквизитором Кастилии и Арагонии Торквемаду, который и завершил дело преобразования испанской инквизиции.
Инквизиционный трибунал сперва состоял из председателя, 2 юристов-ассесоров и 3 королевских советников. Эта организация скоро оказалась недостаточной и взамен ее создана была целая система инквизиционных учреждений: центральный инквизиционный совет (так назыв. Consejo de la suprema) и 4 местных трибунала, число которых потом было увеличено до 10. Имущества, конфискованные у еретиков, составляли фонд, из которого черпались средства для содержания инквизиционных трибуналов и который, вместе с тем, служил источником обогащения папской и королевской казны. В 1484 г. Торквемада назначил в Севилье общий съезд всех членов испанских инквизиционных трибуналов, и здесь был выработан кодекс (сперва 28 постановлений; 11 были добавлены поздние), регулировавший инквизиционный процесс.


«Трибунал инквизиции», Ф. Гойя (1812-1819)
С тех пор дело очищения Испании от еретиков и нехристиан стало быстро подвигаться вперед, особенно после 1492 г., когда Торквемаде удалось добиться у «католических королей» изгнания из Испании всех евреев. Результаты истребительной деятельности испанской инквизиции при Торквемаде, в период от 1481 г. до 1498 г., выражаются следующими цифрами: около 8 800 человек было сожжено на костре; 90 000 человек подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям; кроме того были сожжены изображения, в виде чучел или портретов; 6 500 человек, спасшихся от казни посредством бегства или смерти. В Кастилии инквизиция пользовалась популярностью среди фанатичной толпы, с удовольствием сбегавшейся на аутодафе, а Торквемада до самой смерти встречал всеобщий почет. Но в Арагонии действия инквизиции неоднократно вызывала взрывы народного негодования; во время одного из них Педро Арбуэс, председатель инквизиционного суда в Сарагоссе, не уступавший в жестокости Торквемаде, был убит в церкви, в 1485 г. Преемники Торквемады, Диего-Деса и особенно Хименес, apxиeп. толедский и духовник Изабеллы, закончили дело религиозного объединения Испании.
Несколько лет спустя после завоевания Гранады, мавры подверглись гонениям за веру, несмотря на обеспечение за нами религиозной свободы условиями капитуляционного договора 1492 г. В 1502 г. им было предписано либо креститься, либо оставить Испанию. Часть мавров покинула родину, большинство крестилось; однако, крестившиеся мавры (мориски) не избавились от преследований и, наконец, были изгнаны из Испании Филиппом III, в 1609 г. Изгнание евреев, мавров и морисков, составлявших более 3 миллионов населения, и притом самого образованного трудолюбивого и богатого, повлекло за собою неисчислимые потери для испанского земледелия. промышленности и торговли. В течение 70 лет цифра испанского населения упала с 10 миллионов до 6.
Хименес уничтожил последние остатки епископской оппозиции. Инквизиция введена была во все колонии и местности, зависевшие от Испании; во всех портовых городах установлены были отделения ее, служившие как бы карантином против занесения ереси и гибельно отражавшиеся на испанской торговле. Испанская инквизиция проникла в Нидерланды и Португалию и послужила образцом для итальянских и французских инквизиторов. В Нидерландах она установлена была Карлом V, в 1522 г., и была причиной отпадения северных Нидерландов от Испании, при Филиппе II. В Португалии инквизиция введена была в 1536 г. и отсюда распространилась на португ. колонии в Ост-Индии, где центром её был Гоа.
По образцу испанской инквизиционной системы, в 1542 г. в Риме учреждена была «конгрегация святой инквизиции», власть которой безусловно признана была в герцогствах Миланском и Тосканском; в Неаполитанском королевстве и Венецианской республике действия ее подлежали правительственному контролю. Во Франции Генрих II пытался учредить инквизицию по тому же образцу, а Франциск II, в 1559 г.. перенес функции инквизиционного суда на парламент, где для этого образовано было особое отделение, так наз. сhambres ardentes.


Галилей перед Римской инквизицией
Действия инквизиционного трибунала облекались строгою таинственностью. Целая система шпионства и доносов опутывала всех страшною сетью. Как только обвиненный или заподозренный привлекался к суду инквизицией, начинался предварительный допрос, результаты которого представлялись трибуналу. Если последний находил дело подлежащим своей юрисдикции, — что обыкновенно и случалось, — то доносчики и свидетели снова допрашивались и их показания, вместе со всеми уликами; передавались на рассмотрение доминиканских богословов, так называемых квалификаторов святой инквизиции; если квалификаторы высказывались против обвиняемого, его тотчас же отводили в секретную тюрьму, после чего между узником и внешним миром прекращались всякие сношения. Затем следовали 3 первые аудиенции, во время которых инквизиторы, не объявляя подсудимому пунктов обвинения, старались путем вопросов запутать его в ответах и хитростью исторгнут у него сознание в взводимых на него преступлениях. В случае сознания, он ставился в разряд «раскаивающихся» и мог рассчитывать на снисхождение суда; в случай упорного отрицания вины, обвиняемого, по требованию прокурора, вводили в камеру пыток, и здесь вымогалось у него сознание посредством целого ряда ужасных мук, свидетельствующих о необычайной изобретательности инквизиторов. После пытки измученную жертву снова вводили в аудиенц-залу и только теперь знакомили ее с пунктами обвинения, на которые требовали ответа. Обвиняемого спрашивали, желает ли он защищаться или нет, и, в случае утвердительного ответа, предлагали ему выбрать себе защитника из списка лиц, составленного его же обвинителями. Понятно, что защита при таких условиях была не более как грубым издевательством над жертвой трибунала. По окончании процесса, продолжавшегося нередко несколько месяцев, снова приглашались квалификаторы и давали своё окончательное мнение по данному делу, почти всегда — не в пользу подсудимого. Затем следовал приговор, на который можно было апеллировать к верховному инквизиционному трибуналу или к папе; но апеллировать к «супреме» было бесполезно, так как она не отменяла приговоров инквизиционных судов, а для успеха апелляции в Рим необходимо было заступничество богатых друзей, так как осужденный, ограбленный инквизицией, значительными денежными суммами уже не располагал. Если приговор отменялся, узника освобождали, но без всякого вознаграждения за испытанные муки, унижения и убытки; в противном случае его ожидали санбенито и ауто-да-фе. Кроме религиозного фанатизма и корыстолюбия, мотивом преследования являлась нередко и личная месть отдельных членов трибунала. Раз намеченная жертва уже не могла ускользнуть из рук святого трибунала: ее не могли спасти ни высокое положение в церкви или государстве, ни слава ученого или художника, ни безупречно нравственная жизнь. Перед инквизицией трепетали даже государи. Ее преследований не могли избежать даже такие лица, как испанский архиепископ Карранса, кардинал Чезаре Борджиа и др. Всякое проявление независимой мысли преследовалось, как ересь: это видно на примерах Галилея, Джордано Бруно, Пико делла Мирандола и др.
Особенно гибельным становится влияние инквизиции на умственное развитие Европы в XVI в., когда ей, вместе с иезуитским орденом удалось овладеть цензурой книг. В XVII в. число её жертв значительно уменьшается. XVIII-й в. с его идеями религиозной веротерпимости был временем дальнейшего упадка и наконец полной отмены инквизиции во многих государствах Европы: пытки совершенно устраняются из инквизиционного процесса в Испании, а число смертных казней сокращается до 2 — 3, и даже меньше, в год. В Испании инквизиция уничтожена была указом Жозефа Бонапарта 4 декабря 1808 г. По статистическим данным, собранным в труде Лорьенте, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испанской инквизиции с 1481 до 1809 г. было 341 021 чел.; из них 31 912 были сожжены лично, 17 659 — in effigie, 291 460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям. В Португалии инквизиция сильно была ограничена в министерство Помбаля, а при Иоанне VI (1818 — 26) совсем уничтожена. Во Франции она уничтожена в 1772 году, в Тоскане и Парме — в 1769 г., в Сицилии — в 1782 г., в Риме — в 1809 г. В 1814 г. инквизиция была восстановлена в Испании Фердинандом Vll; вторично уничтоженная кортесами в 1820 г., она снова на некоторое время возрождается, пока, наконец, в 1834 г. не упраздняется навсегда; имущество ее обращено на погашение государственного долга. В Сардинии инквизиция просуществовала до 1840 г., в Тоскане — до 1852 г.; в Риме инквизиция восстановлена Пием VII в 1814 г.


Категории: Рассказы, Инквизиция
Прoкoммeнтировaть
Ктулху MorriganDea 08:12:33
Ктулху (англ. Cthulhu, используются и иные транслитерации с английского, как например Ктулу) в Мифах Ктулху — спящее на дне Тихого океана чудище, способное дистанционно влиять на разум человека. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928).
На вид Ктулху разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку: судя по барельефу Энтони Уилкокса, героя «Зова Ктулху», и таинственному древнему изваянию из рассказа, чудище имеет голову cо щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев. Описание из вымышленного журнала Густафа Йохансена добавляет, что живой Ктулху хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Точный рост его не указывается; Йохансен уподобил чудище «ходячей горе», большей, чем «легендарный Циклоп»; Ктулху (плывущий или же идущий по дну) «воздымался над нечистой пеной, как корма демонического галеона».
Ктулху принадлежит роду Древних. Он лежит во сне, подобном смерти, на вершине подводного города Р’льех посреди Тихого океана. «При верном положении звёзд» Р’льех появляется над водой, и Ктулху освободится.
История Ктулху в лавкрафтианстве
Как отмечал Лавкрафт, Ктулху был порождён в мире Вурл (англ. Vhoorl) в некой «двадцать третьей туманности».[1] Позже Он посетил зелёную двойную звезду Зотх ((англ. Xoth), где совокупился с существом по имени Идх-йаа, дабы породить Великих Древних Гхатанотхоа, Йтхогтха и Цог-Оммога. Далее Ктулху и его потомство полетели на спутник Плутона Юггот, откуда Великие Древние сошли на Землю.[2]
По Их прибытии, Ктулху и его свита на острове в Тихом Океане построили огромный каменный город Р’льех. Сначала, потомству Ктулху сопротивлялись Старшие Существа (Старейшины), обитавшие на земле миллионы лет до прихода Ктулху. После войны, в которой потомки Ктулху разрушили все города Старших Существ (Старейшин), оба лагеря объявили мир и согласились не мешать друг другу.
Затем Ктулху и его потомки многие годы наслаждались свободой в этом мире, но скоро они впали в период глубокого ожидания, огражденные могуществом Ктулху, они стали неуязвимы для Богов Старины, но были обездвижены, так что единственным способом общения для них стала телепатия. В течение миллионов лет человечество медленно развивалось. Ктулху говорил с сими новыми существами в их снах, сообщая им, где находятся статуи с его образом, кои он принёс со звёзд. Так зародился культ Ктулху. Но однажды чёрный Р’льех постигло бедствие. Возможно, это была месть неизвестных божеств или изменения в звёздах, луне, отделённых от Земли (хотя считается, что слуги Ктулху знали бы об этом). Время сей катастрофы также неведомо; согласно доктрине культа, это произошло после зарождения его первых культов, другие считают, что это случилось задолго до начала развития человечества. Без причины, город Р’льех (Р’лиех) погрузился в воды Тихого Океана, захлопнув Ктулху и его потомков как в ловушке. Вода заблокировала их телепатические сигналы, исключив любой контакт с их слугами. С этого момента они могли пользоваться телепатией только во время подъема Р’льейха из воды. Ктулху не мог ничего сделать, и он ждёт, пока звёзды не установятся в надлежащем порядке; лишь тогда он освободится из заключения.
С тех пор могила Ктулху время от времени подымалась из воды, освобождая Ктулху на краткие периоды. Всякий раз, после нескольких дней или недель, Р’льех снова погружался обратно в море. Однако придёт день, когда черный город не вернётся к морскому дну. Тогда окончательно пробудившийся Ктулху будет убивать и метаться по всему миру.
Согласно Лавкрафту[3], культы Ктулху широко распространены; следы его поклонения остались на Гаити, Луизиане, на Юге Тихого Океана, в Мехико, Аравии, Сибири, К’н-йане (подземное царство под штатом Оклахома в США) и Гренландии. Бессмертные жрецы поддерживали культ где-то в горах Китая, но истинный центр культа был расположен где-то в Аравии, около легендарного города Ирема. Первая работа Профессора Анджела и его преемников дала много информации о скрытых культах.
В основном этот культ остался тайным, но на Гавайских островах всё ещё ходят легенды о Кана-лоа, злом боге-кальмаре, который заключён в преисподней. Ритуалы Ктулху часто исполняются близ океана или большого залива, и считается, что Хэллоуин — один из его высших празднеств. Некоторые лавкрафтианцы полагают, что Ктулху — просто высший жрец Йог-Сотхотха (или Йог-Сотота). Некоторая вражда существует между Ктулху и его братом, Невыразимым Хастуром. Однако никто не знает из-за чего возник конфликт между ними.
В некоторых текстах Ктулху назван водным элементалом, несмотря на то, что океан блокирует его телепатические сигналы к человечеству. Рукопись Сассех упоминает Ктулху, как проявление Ньйарлатхотепа (Ниарлатотепа), хотя никакой другой источник не интерпретирует его таким образом. Фрэнсис Лэни попытался связать Ктулху Куиха-Айар с богом войны Уицилопочтли. Это явная несуразица; Уицилопочтли — бог Ацтеков и он вовсе не похож на Ктулху. Наконец, некоторые провели параллели между Ктулху и К’тхулу Соухисом, высшим жрецом Му, который сбежал в Южную Америку. Некоторые принимают любую из этих гипотез.
Культ Ктулху


Портрет Лавкрафта на фоне героев его произведений, слева вверху — Ктулху
В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культ) Ктулху. Согласно Лавкрафту, оккультисты присутствуют в самых разных уголках Земли; в частности, и среди эскимосов Гренландии, среди жителей Новой Англии и Германии. На своих встречах культисты устраивают человеческие жертвоприношения, беснуются, пляшут и чи в Р’льехе спит в ожидании мертвый Ктулху».


Категории: Рассказы, Ктулху
Прoкoммeнтировaть
Тест: О Чём Говорят твои Глаза?? ht... MorriganDea 07:45:28
Тест: О Чём Говорят твои Глаза??
Изумрудные

­­Для счастливых обладателей изумрудных глаз главное — согласие с самими собой. Что бы они ни делали, зеленоглазым надо оставаться довольными своими мыслями и поступками. И если им не в чем себя упрекнуть, то мир вокруг светел и радостен.

Зеленоглазые никогда не потребуют от людей большего, чем они в состоянии дать сами (бесценное качество!). Если они наконец-то встречают человека, который соответствует их представлениям об идеале, то скорее дадут содрать с себя кожу, чем позволят упасть волоску с его головы! Но и горе тому, кто их требованиям не соответствует. С таким человеком зеленоглазые поведут себя настолько небрежно, что могут обрести заклятого врага в его лице!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/38-414.html

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 октября 2008 г.
MorriganDea 09:10:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 28 сентября 2008 г.
Тест: У каждого из нас есть тёмная ... MorriganDea 11:55:56
Тест: У каждого из нас есть тёмная сторона. Демон.
Поздраляю. Такой демон – это редкость.

Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
Да, ты ЩЕДЕВР, сущность ещё не познанная. Не могу советовать – не знаю кто вы такие.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/2-373.html

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 сентября 2008 г.
Тест: О Чём Говорят твои Глаза?? ht... MorriganDea 17:35:46
Тест: О Чём Говорят твои Глаза??
Среднерусские

­­Изумительные по красоте серо-каре-зеленые глаза на зывают среднерусскими, а их обладателей — людьми непоследовательными­. Всю жизнь они словно примеряют на себя два костюма и пытаются понять, какой им подходит больше: костюм робкого и беззащитного существа или костюм хозяини как своей, так и чужой судьбы. Все вокруг будут очарованы не только их пестрыми глазами, но и чутким характером. В их душе сплетены горечь и восторг, радость и разочарование, и всегда живет надежда на счастье. Иногда трудно понять, почему эти люди не стесняются непостоянства своего характера (они даже бравируют этим!). Именно поэтому к ним относятся с настороженностью.

Если Вы покорены личностью со среднерусскими глазами, знайте: Ваш первый штурм отобьют. Но когда эта особа задастся целью покорить Вас, то не рассчитывайте, что сумеете устоять перед натиском! Лучше заранее найти благовидный предлог для оправдания капитуляции.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/38-414.html

не действительно про меня)))

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 июля 2008 г.
Тест: Характеристика твоего имени(с... MorriganDea 19:09:51
Тест: Характеристика твоего имени(с картинками)
Екатерина

Значение и происхождение имени, чистая всегда, непорочная (греч.).

Энергетика и Карма имени, первое, что бросается в глаза в энергетике имени, - это его необычайная широта и подвижность. При этом полная форма - Екатерина - звучит настолько широко, что часто это мешает проявиться Катиной подвижности в полной мере. Примерно как река, выходя на широкий плёс, замедляет свой бег. Кроме того, заметную роль играет образ выдающейся российской императрицы Екатерины Великой. Безусловно, столь яркая личность способна повлиять на характер своей более скромной тезки, однако здесь сказывается большая распространенность имени. Одним словом, едва ли окружающие хоть на секунду заподозрят в Кате какие-либо величественные черты, однако сама она может переживать свое несоответствие силе имени, что способно сделать ее самолюбие довольно болезненным.

Необязательно это будет происходить осознанно, скорее, даже Катя просто будет исподволь испытывать потребность самоутвердиться, и здесь очень многое будет зависеть от ее воспитания и условий жизни. По своей внутренней энергетике имя не склоняет Екатерину к агрессии я долгому накоплению напряжения, а потому мало шансов, что в детстве ее конфликт с родителями или другими воспитателями будет слишком затяжным. Это приводит к тому, что среди Екатерин можно выделить два главных типа. Если условия воспитания Кати были чересчур жесткими, она может вырасти довольно замкнутым человеком, при этом за ее внешним спокойствием можно будет уловить признаки острого комплекса неполноценности, что выразится в застенчивости Кати, стеснительности и даже в нерешительности. С таким характером жить ей будет очень и очень сложно. Впрочем, гораздо чаше встречается другой тип характера, когда активность и подвижность Екатерины находят свое отражение в ее стремлении самоутвердиться. Такая Катя может производить впечатление весьма уверенного в себе человека, хотя, скорее всего, это будет только маска, за которой скрывается ранимая и добрая душа.

Впрочем, открыться это может только в слишком глубоком конфликте или при столкновении с очень серьезной жизненной трудностью. В остальное время Катя довольно общительный и веселый человек, умеющий держаться самостоятельно и в случае чего постоять за себя. Только самые близкие подруги будут знать о ее душевных переживаниях, да еще, пожалуй, муж, к выбору которого Катя обычно относится очень серьезно, пытаясь отыскать в нем необходимую опору. Здесь ей желательно помнить, что муж тоже живой человек и потому точно так же нуждается в определенной заботе. Если этого долго не будет, то семейное счастье Екатерины в один прекрасный момент может неожиданно рухнуть. '"Вполне возможно, Что её самолюбие сможет с возрастом перерасти в честолюбивые устремления и она решительно начнет делать свою карьеру. В этом ей очень может помочь, если она, вместо того чтобы прятать свои обиды в глубине души, просто постарается избавить собственное самолюбие от болезненности. В этом случае широта души Екатерины обеспечит ей успех не только в делах, но и в личной жизни.

Секреты общения. В общении с Катей всегда следует учитывать ее самолюбие. Впрочем, чаще всего она хорошо понимает добрый юмор, да и сама не прочь пошутить. А вот если вам удастся поговорить с ней по душам, то вполне возможно, вы будете искренно удивлены, открыв в ней незаметные окружающим качества.

Астрологическая характеристика: Знак зодиака: Стрелец. Планета: Солнце. Цвета имени: серебристый, красный. Наиболее благоприятные цвета: темно-синий, коричневый. Камень-талисман: сапфир, яшма.

Празднуем именины: 7 декабря (24 ноября) - Екатерина Александрийская, дева, великомученица.

След имени в истории. Четырнадцатилетней девочкой, почти ребенком приехала в Россию София Фридерика Ангальт-Цербстская для того, чтобы выйти замуж за наследника престола, и не помышляя о том, что когда-нибудь сама станет великой императрицей Екатериной II (1729- 1796). Происходя из родовитой, но очень бедной семьи, Екатерина не была обременена знаниями и плохо ориентировалась в окружающей ее жизни, но тем не менее, попав в холодную и враждебную атмосферу дворца, в другую страну, где она, по сути, никому не была нужна и языка которой не понимала, Екатерина не растерялась. Уже скоро ей пришлось смириться с тем, что ее супруг - не сказочный принц, а злой недоразвитый ребенок с садистскими замашками, что все окружающие ждут от нее только одного - рождения наследника и что ни с одним человеком она не может поговорить по душам.

Тут и проявилась железная валя будущей императрицы, которая начала с того, что выучила русский язык, а потом взялась за самообразование. Знание психологии подсказало ей верную тактику: во дворце она держалась дружелюбно со всеми, вплоть до последней кухарки, большую часть денег тратила на подарки и постепенно сумела завоевать симпатии окружающих. Без этого умения очаровывать людей, проявлять заботу о них ей никогда бы не удалось совершить в 1762 году дворцовый переворот и, свергнув мужа, самой усесться на трон. Екатерина действительно добилась невозможного - она заставила забыть всех о своем нерусском происхождении.

Только став императрицей, Екатерина из послушной принцессы превратилась во властную самодержицу, однако мало кто мог упрекнуть ее в несправедливости - требовательная к другим, она самые высокие требования предъявляла к себе. Ее сон занимал 5 часов в сутки, все остальное время проходило за государственными делами, перепиской, написанием книг и статей. Лишь будучи уже женщиной в возрасте, императрица пустилась во все тяжкие - ее любовные похождения являются основой сюжетов множества книг и романов. Тем не менее, хотя любовные приключения Екатерины и оказывали некоторое влияние на ее политику, до конца дней она оставалась сильной и властной, первой фигурой в государстве и одной из самых образованных женщин своего времени.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/60-786.html

Категории: С дневников, Обо мне, Очень личное
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 июня 2008 г.
Тест: Знаки зодиака в стихах!! http... MorriganDea 11:36:32
Тест: Знаки зодиака в стихах!!
Вы - Козерог

Они не любят свет - их манит полумрак. Девиз ,- "Не надо перемен всё очень хорошо и так". Практичны. Пунктуальны и верны. Надёжны, как Земля, Просты, Честны. Да, с виду, холодны, но любят глубоко, И чувства выразить им очень не легко. В любой работе у него успехи. Он может рисовать, носить доспехи. Как Жанна д Арк, как Шишкин, как Перов. Он может составлять цепочки слов. Жуковский, Киплинг, Грибоедов, Мольер, Мицкевич. Всё изведав, Как Помпадур или Мария де Плесси, Он может так интригу заплести, Что не распутает её и Дьявол сам, Он - знак Судьбы. Ему не нужен шарм. Его наружность не волнует, не влечёт. В нём чистая энергия течёт. Богами вложена в них стойкость, как в машину, Которая должна подняться на вершину. Судьба им главное достоинство дала - они неколебимы, как скала. Он будет рыть хоть до скончания Света, Пока не выкопает верного ответа. Пока он в золото не превратит свинец, Он никогда не скажет, - "Всё! Конец!". Аскет. Упорен и трудолюбив. Стабилен. Скрытен. Незлобив. Однако минусов в нём тьма. Жестокость. Скупость. Упрямство. Чёрствость, Скучность. Тупость. И всё же у него успех - везде: В земле и под землёй, И в небе, И в воде.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/74-072.html

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
Тест: Нумералогия.Узнай какое число... MorriganDea 11:26:53
Тест: Нумералогия.Узнай какое число именно твое!
Число 8-Огдоада

Людей с числом 8 при жизни часто недопонимают окружающие,и,может быть,из-за этого они очень одиноки в глубине души.Эти люди обладают глубокой пылкой сильной натурой,большой силой индивидуальности.
Они часто кажутся холодными и сдержанными,хотя на самом деле неравнодушны к любого рода угнетению,но скрывают свои чувства.Они часто остаются непонятыми и редко пожинают при жизни плоды сделанного ими добра.
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/69-187.html

Категории: С дневников
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 января 2008 г.
Все на удивление хорошо MorriganDea 09:56:57
Сегодня я вернулась из Смоленска. На мой взгляд, когда идешь рано утром по перрону, на душе так спокойно, сделаешь глубокий вздох, задумаешься. Когда уезжаешь - грустно, а когда приезжаешь, не скажу, что весело, но спокойно, даже хорошо. Смотришь из нутри на Белорусский вокзал и представляешь как хорошо дома. "В гостях хорошо, а дома лучше!"

Настроение: намайное
Хочется: чего нибудь вкусненького
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 января 2008 г.
Дождь MorriganDea 06:43:00
Тихо...Грустно...Кап­ли шумно бьют по стеклу...Дождь...На­ улице темно и сыро...На душе, и грустно, и спокойно... Дождь... Дождь...Дождь...
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Замкнутый кругПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4

читай на форуме:
...
Ищу хозю
пройди тесты:
Картинкииии рулят!!!
Ну что,припёрлись? или День извращенца...
Что будет думать о тебе Дейдара?
читай в дневниках:
День 1 - Ваш лучший друг.
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх